Одним из важнейших критериев при формировании ассортимента нашего салона является безупречное качество товаров. И мы гарантируем качество любого изделия, предлагаемого к продаже в нашем ортопедическом салоне. Также мы тщательно отбираем поставщиков, работая напрямую с производителями, чтобы продаваемые у нас товары были наилучшего качества.
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Как правило, в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами
Гарантия на товары нашего салона предоставляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Согласно закона защите прав потребителей, продаваемый нашим ортопедическим салоном товар не подлежит возврату. В случае обнаружения потребителем недостатка (брака) в товаре, допущенного при его производстве, покупатель всегда вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат денежных средств или обмен товара производится на основании письменного заявления покупателя.